Правильнее было назвать фильм «Почти одинокий рейнджер», потому как от первой сцены до финальных титров много что увидит зритель, но вот «Одинокого рейнджера» ему не увидеть. У бедняги даже лошади своей, и то нет, где уж тут одиночества раздобыть. Стремясь к созданию своего национального героя, этакого защитника обиженных и угнетенных впику мексиканцу «Зорро» северные американцы создали этакого покалеченного гомункула. И не знаешь, как к такому подступиться, участливо улыбаться или растянуться в хрестоматийной жалостливой гримасе.

Коко Шанель как то обронила, что в гардеробе каждой женщины должно быть маленькое черное платье на все случаи жизни, в арсенале же каждого режиссера должен быть Джонни Депп. Привлечение Деппа к работе над любым проектом гарантированно приносят успех, недаром он является мировым рекордсменом кассовых сборов. Доподлинно неизвестно слышали ли режиссер Гор Вербински мадам Шанель, но в его арсенале Депп всегда найдется. А когда снимаешь фильм про бешеного индейца, трудно представить на эту роль кого то другого.    

Гор Вербински хороший режиссер, его испортили «Пираты карибского моря», слишком большие деньги были на кону, продюсеры выкручивали руки, заставляя двигать проект от гениальной первой части, к совершенно  нелогичным продолжениям, лишь бы вкусно было смотреть, благоразумие было вторично. В конце концов, обезумевший режиссер наснимал дьявольский винегрет из пиратов, политики всевозможных религиозных верований карибского бассейна и все это обильно сдобренное то ли мистикой, то ли комедией.

Работа над «Одиноким рейнджером» давала повод думать, что режиссер вернется к свой  прежней манере съемки, и мы получим  добротное кино в стиле «Мексиканца», «Мышиной охоты», и конечно первой части «Пиратов». Но получилось даже хуже чем с «Пиратами», фильм представляет собой нарезку не менее десятка короткометражек наспех скрепленных ржавыми булавками, начало про «А», середина по «Б», а в конце  как водиться «Ъ».

Нет, конечно, Депп показал весь свой  репертуар, его фирменные ужимки мордой лица, брутальный мертвый ворон на голове, разговоры с лошадью и хитрая система обмена ценных вещей вызывают у зрителя всю необходимую гамму чувств. Но причем тут фильм? А не при чем, в «Одиноком рейнджере» вообще все не причем. Тут есть мертвые братья на пару эпизодов, толпа клишированных индейцев и ковбоев, картонные злодеи, полумертвые герои которые не читали О’Генри, и не знают, что Боливар двоих не вынесет, поэтому скачут на бедной лошади в обнимочку, а все свои неудачи списывают на то, что лошадь, дескать, тупая. Весь фильм это один большой бег с препятствиями, герои без дела постоянно слоняются по прерии, ругаются меж собой и с лошадью, натыкаются на врагов, бегут и снова по кругу.

Начавшись как комедия, картина стремительно перерастает в фарс, а заканчивается полным абсурдом.  Да, если сравнить «Одинокого рейнджера» с тем же «Джанго» последний будет выглядеть  как  документальный фильм. Вербински своей картиной переплюнул самого Квентина Тарантино, признанного мастера абсурдистского треша. Это конечно заметное достижение, но для фильма имеет лишь печальные последствия. Если «Пиратов» любили, и прощали такие оплошности, то «Рейнжера» ждала судьба куда постыднее, публичное осмеяние и нищенские сборы. Нельзя снимать акинематографичное кино и надеяться что «пипл схавает».   

Судите сами. В фильме есть: индейская мистика, сумасшедшая ярмарка, Хелена Бонем Картер с фирменным «азкобановским» выражением лица и деревянной ногой стреляющей как артиллерийская гаубица, летающая лошадь, китайские гастарбайтеры, серебряные рудники, взрывающиеся мосты,  сумасшедшие поезда, толстые чинуши, мертвые шерифы, грабители банков, дети, стреляющие с рогатки вишнями, продажные офицеры, печальные вдовы и Джонни Депп. В фильме отсутствуют: разумные персонажи, нормальный сценарий, приличные диалоги. Это печально, ведь история могла перерасти, во что то большее, нежели этот цирк уродцев.  Мы могли получить новую интересную франшизу, вместе с вышеупомянутым «Джанго» вызвать перезапуск ковбойской темы. Джонни Депп конечно спас фильм от полного краха, вернув затраченные на производство средства, но заставить картину оставить неизгладимый след в зрительских сердцах не смог даже он, с его недюжинной на то способностью.  Такие вот дела Кемасабе.