Оригинальный «Пипец» цеплял детской непринужденностью, забавно было наблюдать за пацаном в зеленом трико, возомнившим себя гневом господним, наивным подростоком пытавшимся изменить мир. Третью планету от Солнца цепануло, и продолжение не заставило себя ждать, благо комикс, от которого берет начало кинофильм, штампуют в промышленных масштабах, при желании материала хватит на целый сериал. К несчастью создатели пошли по изначально неверному пути, вместо того чтобы из вороха бумажных историй выудить что-нибудь позабористей, они решили свалить в 2 часа экранного времени кучу героев и злодеев, и нажать кнопку «кровавая жатва». 

Уже к середине фильма в глазах рябит от количества обряженной в латекс гопоты, а любая драка превращается в мельтешение разноцветных пикселей.  На фоне такого безобразия подчас теряются интересные находки сценария, да что там находки, в этой куче подчас ключевые персонажи теряются. Новые товарищи в масках возникают из небытия и в него же уходят быстрее, чем зритель успевает понять, кто это и зачем. А самый ужас, что иногда этим статистам дают диалоги, какая напрасная трата экранного времени, ведь со времен фильмов братьев Люмьер известно, статисту положено максимум нечленораздельное мычание перед эффектной кончиной.

От старого фильма остался неприкрытый садизм происходящего, но если в оригинальной картине Пипец «играл» в героя один (Папаня и Убивашка не в счет, о них град неспящий даже не догадывался), то теперь с легкой руки интернета в героев заиграли все, а когда кто-то играет в героя, то волей-неволей кто-то будет играть в злодея. В ходе логических трансформаций  общественного сознания в городе возникает два лагеря с диаметрально противоположными идеями. С одной стороны Пипец на голом энтузиазме сколотивший команду единомышленников, с другой недобитый щенок из первого фильма Крис Д’Амико, оконачательно рехнувшийся, и собравший свою банду вселенских отморозков посулами зеленой, резаной бумаги.    

Маленькие детки, маленькие проблемы, взрослеют, потянут за собой серьезные бедствия. Игрища выросших детишек заставляют городские морги работать в несколько смен. Единственной сдерживающей силой этих гормональных уродцев были разве что родители, от которых режиссер спешит избавиться быстрее, чем ночная бабочка от срамной болезни. Единственного родителя Убивашки – Папаню отправили на поля вечной охоты еще в первом фильме, не мешкая за ними, еще одного папашку – Фрэнка Д’Амико, второй фильм продолжает славные традиции, мамы и папы мрут как мухи под дихлофосом. Отныне, юные чада представлены сами себе, а значит, в городе для наведения конституционного порядка, пора вводить национальную гвардию.

К счастью, в погоне за количеством, режиссер Джефф Уодлоу, додумался произвести тактические изменения основных персонажей. Большая часть экранного времени отдано на откуп Убивашке, она же Минди Макриди, она же актриса Хлоя Морец.  К вящей жалости малявка теперь выросла до приличных размеров девушки, а девушек убивающих плохих ребят мы уже видели, и не раз. То ли дело угловатая одиннадцатилетняя девчушка, отсекающая с одобрения папы руки и ноги взрослым мужикам, с перерывами на мороженое. Нынче Убивашка желает странного, спрятав костюм подальше в шкаф, она пытается играть роль простой девчонки, втянуться в рутину подростковой жизни, но горбатого, как известно могила исправит, все эти реверансы в пользу «обычной» жизни всего лишь пролог для возвращения на кривую дорогу жизни «над законом».

Ярко обрисовано и падение на темную сторону Криса Д’Амико. Мальчишка, начинавший свои «подвиги» с желания угодить отцу и называвший себя «Кровавый угар», нынче окончательно вышел из зоны психической устойчивости. Подобрав себе новый говорящий псевдоним «Мазафакер» он стремится не только отомстить своему врагу Пипцу, но и погрузить город в пучину анархии и страха, напоминая небезызвестного «Джокера».

Меньше всего фильм расскажет о центральном персонаже франшизы «Пипце», поиски нового дела, работа в новой команде, служебный роман, да потеря близкого человека, не так уже и много, стандартные обязательства перед жанром, не более.                  

Нельзя не коснуться и второстепенного состава, в нем есть пара-другая лиц достойных быть отмеченными галочкой, Джим Керри в образе полковника Америки, создал яркий типаж вчерашнего преступника, сегодня вставшего на путь исправления, фирменные шутки от короля комедии прилагаются. Остальной костяк «положительных» супергероев способен вызывать, разве что смех. Банда размалеванных клоунов, вряд ли способна обезвредить третьеклассника укравшего деньги на школьные обеды, не то, что противостоять организованной преступности. Их противники, словно в издевку выглядят куда колоритнее.

Особенно выделяется на общем фоне «из России с любовью» МазеРаша, жилистая двухметровая тетка, вырывающая с одинаковой легкостью автомобильные двери и человеческие руки, и способная скрутить в бараний рог даже брутальную Убивашку. Приятно доставляет сцена, где она в одиночку, голыми руками расправляется с дюжиной полицейских, тогда как даже железномордый Терминатор применял в аналогичной ситуации оружие, тут уж поневоле Некрасова и его даму вспомнишь, ту, что коня на скаку остановит и в избу горящую войдет.

«Пипец 2» это пример, как недальновидно растрачиваются бонусы доверия собранные первым фильмом. Пытаясь «окультурить» свое творение, создатели наделали кучу тематических и технических ошибок. Есть мнение, что кино получилось бы в разы лучше, сыграй оно на привычном поле им же созданного жанра, но вместо этого отчаянная попытка угодить всем и вся, что и закончилось весьма средненьким комедийным боевичком.