С места в карьер. Фильм не интересный! Можно, конечно, нацепить пенсне и облачившись в богемный шелковый халат говорить дрожащим от волнения голосом, о необычном визуальном ряде, стилистике и прочих технических чудесах на которые всегда был горазд Денни Бойл. Успешный режиссер признается, что давно хотел снять этот фильм, изобилующий многополостным сюжетом, фильм с неоднозначными героями и необычным финалом.    

Но, черт возьми, в фильме должно быть нечто большее, невидимое зерно, которое должно попасть в организм зрителя и прорости пышной розой или на худой конец горьким шиповником, но в Трансе нет зерна, картина пуста, многозначительные сюжетные ходы ведут в некуда. Допустить, чтобы зритель ушел голодный, недопустимо для режиссера уровня Бойла. 

А ведь потенциал у идеи был, подкачало исполнение, заставить бежать героев к обрыву и в последний момент нарисовать мост, это куда ни шло, или обмануть их, сказав, что мост есть, а потом эффектно скинуть вниз, но гнать их туда просто, потому что надо куда-то деть два часа экранного времени? Спорное решение. 

Что не так в этой картине? Великолепная игра актеров на месте, грамотно написанный сценарий тоже, отличная работа оператора, но нет гибкости, утончённости, как будто картину не спеша собрали из самых дорогих материалов,  но забыли покрыть лаком.  Сюжет закручен настолько туго, что развязывать его придется не только руками, но и зубами. Герои крадут картину, герои теряют картину, герои ищут картину, вроде сюжет вполне по канонам, но Дэнни Бойл не хотел по канонам, он хотел в стиле «Начала» Нолана погрузить героев глубоко в собственное «я», найти там достаточно причин для их поступков, копнул он глубоко, а вот накопал там совсем немного.

Любовный треугольник не интригует, героям не сопереживаешь, повествование движется рывками, хочется только досидеть до конца и узнать чем же вся эта мешанина закончится – винегретом или оливье. 

Претенциозности в нем хватает, адекватного поведения нет, героиня утверждает, что гипнозу подвержено менее пяти процентов людей, а сама дурит человеческие головы пачками, эффективность ее работы – 100%, нет никого кто мог бы избежать ее чар. Просто сверхъестественные способности. И с такими возможностями, размениваться на какую то картину? Не вдохновляет, знаете ли.  

Денни хотел снять свое «Начало» с блэк-джеком  и шлю… Розарией Доусон, но снял опять «Миллионера из трущоб» с той же беготней, суетой и прочей ненужной атрибутикой приключенческого жанра. Тогда как намеревался снять стильный психологический триллер, но для него беготни не нужно, иные умудряются снять такое на домашнюю кинокамеру в пустой комнате.     

В фильме почти ничего не запоминается, кроме разве что обнаженной Розарио Доусон и потрясающей музыки  Рика Смита, клавишника «Underworld». Заменивший Эвана Макрегогра в качестве основного актерского инструмента Дэнни Бойла – Джеймс Макэвой, проигрывает ему в чистую. Играет он весьма неплохо, тут дело снова в ошибке режиссера, не  верится, что это хлюпик может разделаться с бандой, за плечами которой не одно успешное дело.

В сухом остатке довольно средний фильм, качественно выполненный, звездный актерский состав, звездный съемочный состав, не получилось, бывает. Катастрофически не хватает глубины, у фильма нет цепких рук шедевра, готовых схватить зрителя и увлечь в свой омут, вместо этого ему предлагают побарахтаться на поверхности, в мутном и затянутом действии. Садись Денни – двойка!